воскресенье, 24 августа 2014 г.

Новоселье

Урааа :) Переехала!
Смотрите какой у меня теперь бложик..Красотааа :) Налюбоваться не могу!
Довольнющааа, прям как этот кот :)


А за моё приподнятое настроение и уютный блогодомик , я хочу сказать огроомное спасибо Наталье Тимофеевой, которая с радостью согласилась улучшить "моё жилище".
Да-да, именно жилище :) Я же теперь здесь буду дневать и ночевать.

***

P.S и еще немножно приятных новостей :)
Делюсь секретом, рановато конечно, но зато будет больше времени на подготовку.
19 октября мне исполняется 20 годиков, а 6 ноября моему бложику исполняется годик :) В честь этих замечательных дат, я решила устроить конФетку!
Всех, кого заинтересовала новость и кто не хочет её упустить, добро пожаловать в ПЧ :)

Заглядывайте в гости чаще :)

3 комментария:

  1. Очень уютный домик)))))заМУРчательный))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и мило в вашем домике! Капчу б советовала отключить, не все любят её вводить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже все настройки облазила..всё в порядке, ничего не включено. Как это исправить я не знаю :(

      Удалить