пятница, 20 июня 2014 г.

Вот оно Счастье!!

       Юхуууу! Спешу похвастать своей ПЕРВОЙ победой в акции :)

      Я уже 2 с небольшим года вяжу игрушки. А как вы думаете, где я черпаю вдохновение? Дада, на моих любимых форумах :)

       И вот вчера на одном из таких форумов Паутинка (http://www.pautinka-1.com) проходила акция на "Мисс Угадай-ка". Необходимо было угадать как можно больше авторов работ из проходившего ранее конкурса "А ну-ка, рассмеши". Все работы получились замечательные! Где только наши рукодельницы берут стоооолько фантазии?!

      Угадывать, на самом деле, было не так-то просто. У каждой мастерицы, конечно, есть свой почерк, но моя интуиция меня немного подвела. Из 17 работ я угадала только 6 :( Но именно эти 6 работ и помогли мне выиграть!

             Уууух, держите меня семеро, грамоту в студию :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий